.
parser content

Пользовательское соглашение.


Внимание! Наберитесь терпения, длительность ответа может занять от 20 минут до 3 суток.

Приносим свои извинения за временные не удобства!


Заказать парсинг Online

Меню - все услуги

наполнение сайта контентом, тексты для сайта, парсинг e-mail, парсер телефонных номеров с сайтов, наполнение сайта цены, работа парсинг, парсинг товаров с интернет магазиа, парсинг e-mail, парсер текста с сайтов, сбор телефоных номеров, парсер дле, парсинг товаров интернет магазина цена, парсер цен интернет магазинов, наполнение сайта, заполнение сайта контентом

Предложить свою идею или прокоментировать уже существующие
 
----------------------------------------------------------------
Голосование    
*   *   *   *   *   *    *   *   *   *   *

Как Вы нас нашли ?

Из поиска Goggle
Из поиска Яндекса
На форуме
По рекомендации
Случайно
Я постоянный клиент

 
 

Закон. Узаконен ли копипаст, клонирование и Парсинг?


Как сделать сайт дёшево и тут же найти клиентов? Ответ очевиден – использовать современные достижения техники и оптимизации. Грамотные сайтостроители уже давно применяют парсинг для удешевления конечной стоимости сайта. И быстрого его наполнения. Беспрецедентно быстрого.


Иногда владельцев сайтов смущает, насколько законна данная услуга, можно ли свободно изымать и перерабатывать материал с других ресурсов? Мы ответим на все основные вопросы, прибегнув к анализу норм действующего у законодательства, и разберёмся, что делать можно, а что есть явное нарушение закона.


Самый распространённый вопрос, который задают клиенты парсинг-компаний: «Могу ли я копировать тексты и картинки с других сайтов, чтобы в последующем перенести на свой?». Обратимся к нормам части 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), который как раз и регулирует авторские и смежные права.

Любой владелец сайта, публикующий на нём контент, приобретает права на данный контент либо путём самостоятельного создания, либо путём покупки его у писателей, фотографов, владельцев других сайтов  и т.д. Тексты, картинки, карточки товаров (в полном виде), структуры сайтов  выступают объектом авторского права.  К слову, в России срок действия авторского права составляет 70 лет либо период от создания до смерти автора, если автор живёт более 70 лет после создания произведения (ст.1281 ГКРФ). Поэтому Вы свободно можете парсить картины  великих художников прошлого, научные трактаты, учебники, художественные произведения и т.д. соответствующих годов издания. Вообще не являются объектом авторского и права и могут быть размещены на любом ресурсе: официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы; государственные символы и знаки (флаги, гербы, ордена, денежные знаки и тому подобное), а также символы и знаки муниципальных образований; произведения народного творчества (фольклор), не имеющие конкретных авторов; сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер (сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное) (ст. 1259 ГК РФ).

 

И ещё один приятный момент – копировать на сайт можно любую информацию, если автор сам разместил её в открытом доступе, а Вы не планируете извлекать из её использования прибыль.

 

Парсинг текстов

Свободно осуществляется при синонимизации. Нужно учитывать, что в русском языке для большинства слов есть не один синоним. Поэтому восстановить начальный текст не всегда представляется возможным. Понятие произведения  согласно ГКРФ включает в себя не только слова, но и их определённую структуру. Грамотный владелец сайта всегда понимает, что заимствовать на 100% глупо, хотя бы структура  должна быть оригинальной (в крайнем случае – изменена).  О произведениях, которые копировать можно свободно, уже сказано выше. Естественно, при заказе парсинга владелец сайта понимает, что ответственность за контент, содержащийся на его ресурсе, несёт только он, а не та фирма, что предоставляет услугу парсинга. Это вытекает из положений Закона «О средствах массовой информации».

 

Парсинг картинок

Пожалуй, самый сложный вопрос.  Для того, кто не знаком с законом и рынком. На самом деле, всё просто. Копировать картинки с сайта компании, товары которого вы продаёте, лучше всего. Владельцу сайта фирмы-производителя  выгодно расширение продаж, на практике нет ни одного судебного решения по данному вопросу, так как нет исков. Если же копируются картинки с сайтов-конкурентов, то всегда можно внести на них личностный элемент, например, логотип вашей компании. Или произвести нехитрые манипуляции с фотошопом.  И тогда речь идёт о переосмыслении либо пеработке произведения, что вполне законно. Есть ещё один момент, важный  в парсинге товаров. Как правило при копировании картинок, речь идёт о товарах массового производства, которые не отличаются индивидуальными чертами и на фото неотличимы от аналогичных товаров с сайта-конкурента. Доказать, что у вас был такой же фон во время фотосессии, несложно. Доказать обратное практически невозможно. И повторимся – собирать базу данных картинок можно, это абсолютно законно. При использовании снимков из новостных лет вообще допустимо просто отсылать к источнику ( часть 4 ГК РФ). Убирают такие картинки только по требованию источника.

 

 Парсинг файлов

Законен на 100%. Так как закачка файлов происходит на обменники, а с них скачивать контент может кто угодно, даже робот. Главное, чтобы содержание файла, который вы выкладываете на сайт, не противоречило закону. Учитывайте потенциальную аудиторию сайта.

 

 Парсинг товаров

См. «Парсинг картинок». Если же речь идёт о содержимом карточек товаров (с их характеристиками),  то, как правило, в них содержится  информация, предоставляемая производителем, то есть  общедоступные данные о товаре. А значит, копирование их вполне законно. Для большей убедительности рекомендуем в карточке менять либо фото, либо её размер.

 

 Парсинг сайтов целикоми парсинг интернет-магазинов

Подразумевается перенос структуры сайта и содержимого (контента). Естественно, это будет не тот же сайт. Различается доменное имя, контактная информация, наименование Вашей компании и т.д. Для уникальности текстов их синонимизируют. Главный объект переноса – понравившаяся клиенту структура. Не рекомендуется копировать сайты «монстров». Но в ситуации с компаниями малого и среднего бизнес перенос бывает вполне оправдан. Клиент должен помнить, что в случае подозрения на нарушение авторских прав владельца первоначального сайта, иск будет предъявлен к нему. Поэтому перед парсингом стоит проанализировать, какие элементы сайта всё же нужно изменить. Помните! Парсинг сайта целиком достаточно распространён, иначе в сети было бы минимум в 20 раз меньше сайтов.

 

 

Парсинг телефонных номеров и парсинг E-mail адресов

Номера ГТС находятся в свободном доступе и могут быть опубликованы на любом сайте. Можно парсить без ограничений номера  юридических лиц любого типа и номера индивидуальных предпринимателей. Почему? Существуют Единый реестр юридических лиц и Единый реестр индивидуальных предпринимателей. Номера частных лиц можно парсить, если они размещены самими этими лицами в СМИ (к коим относится и интернет).  Сегодня подавляющее число людей размещают свои номера телефонов, месенджеров и «мыло» в социальных сетях. Соответственно, заказав парсинг-компании такую базу, любой бизнес получает колоссальную базу потенциальных клиентов. Притом, на абсолютно законных основаниях.

 

 

 О чём должен помнить бизнесмен, заказывая парсинг?

  1. Он быстро получает информацию современными и законными способами. Сама суть услуги парсинга подразумевает, что собрать можно только ту информацию, которая находится в открытом доступе в сети Интернет.
  2. Машины не способны различать объекты, являющиеся защищенными авторским правом, и объекты, которые этим правом не защищены. Но при синонимизации машина создаёт уникальное произведение, являющееся самостоятельным объектом авторского права, которое будет принадлежать покупателю.
  3. В большинстве случаев для соблюдения интересов правообладателя достаточно делать отсылку на его ресурс с пометкой «Объект будет удалён по требованию правообладателя». Сообщать правообладателю об использовании объекта не обязательно.
  4. При  переработке (рерайтинге) текстов, хоть как-то относящихся к новостным событиям, достаточно сделать пометку об источнике информации. Та же пометка делается относительно иллюстраций к новости (фото, рисунку и т.д.).
  5. Современный уровень развития авторского права в России не позволяет доказывать в суде факты переноса структуры сайта и синонимизации его содержания, что делает перенос сайта полностью законным.
  6. За содержание сайта ответственность несёт его владелец, а не компания, наполняющая сайт. Исключений из этого правила в законе нет.

Grup@ Парсинг-Контент. Россия, Москва, пл. Новая д.6  +7 (499) 677-59-00