.
parser content

Пользовательское соглашение.


Внимание! Наберитесь терпения, длительность ответа может занять от 20 минут до 3 суток.

Приносим свои извинения за временные не удобства!


Заказать парсинг Online

Меню - все услуги

наполнение сайта контентом, тексты для сайта, парсинг e-mail, парсер телефонных номеров с сайтов, наполнение сайта цены, работа парсинг, парсинг товаров с интернет магазиа, парсинг e-mail, парсер текста с сайтов, сбор телефоных номеров, парсер дле, парсинг товаров интернет магазина цена, парсер цен интернет магазинов, наполнение сайта, заполнение сайта контентом

Предложить свою идею или прокоментировать уже существующие
 
----------------------------------------------------------------
Голосование    
*   *   *   *   *   *    *   *   *   *   *

Как Вы нас нашли ?

Из поиска Goggle
Из поиска Яндекса
На форуме
По рекомендации
Случайно
Я постоянный клиент

 
 

Не вы ли 25 000 рублей обронили за наполнение интернет-магазина товарами?


Если вы являетесь владельцем или администратором интернет-магазина, то вы прекрасно знаете, что главное в любом магазине – это товар, и чем больше информации о нем получит потенциальный покупатель, тем больше вероятность того, что потенциальный покупатель станет реальным.

 

Товаров в интернет-магазине может быть огромное количество, и для того чтобы самостоятельно написать информацию о каждом, может понадобиться огромное количество времени, а у вас и без того полно дел, потому и приходится нанимать команды контент-менеджеров, что, безусловно лишние затраты, притом затраты громадные.

 

наполнения интернет-магазинов товарами
Спешим вас поздравить, эпоха ручного наполнения интернет-магазинов товарами миновала; Международное Сообщество Веб-мастеров разработало новый, более экономичный и быстрый, способ наполнения интернет-магазинов. Вам уже интересно?

 

Встречайте, Парсинг интернет-магазинов!

 

Процесс представляет собой сбор необходимой информации со сторонних ресурсов по определенным критериям. То есть, вы задаете критерии товаров, сообщаете нужное количество товаров и интересующие вас параметры(фото, описание, цены и т.д), так же вы можете самостоятельно указать сайты-доноры с которых и будет браться информация. И на этом ваши функции окончены, далее за работу берутся профессионалы.

 

Под ваши критерии разрабатывается скрипт на одном из языков программирования, такой скрипт называется парсером. Парсер анализирует ваши критерии и в соответствии с ними собирает информацию в сети, а затем оформляет ее в удобном для вас виде, обычно это база данных, содержащая структурированную информацию(Например, таблица Excel). Далее можно легко и быстро заполнить интернет-магазин прямо из полученной базы. Образно можно сказать, что парсер – это своего рода поисковик, как Google или Яндекс, но находит он только нужную информацию, и оформляет ее.

 

Сравнивая работу парсера и контент-менеджера, можно заметить, что в целом они выполняют аналогичные процессы. И парсер, и менеджер сначала анализируют критерии, затем ищут информацию по критериям, затем собирают ее в базу данных, и ей наполняют сайт, но есть значимые различия.

 

Парсер в отличие от контент-менеджера не имеет человеческого фактора, он не может ошибиться и всегда работает со стопроцентной отдачей.

Для создания парсером базы данных требуются считанные часы, а иногда и минуты, в то время как работа контент-менеджера исчисляется неделями, а то и месяцами.

 

Самым весомым аргументом в пользу парсинга товаров служит стоимость. Проведя анализ цен, можно заметить, что заполнение информации по одному товару контент-менеджером обходится в среднем 6-7 рублей, а парсер выполняет ту же работу за 1 – 1,5 рублей. Таким образом, если бы вам требовалось бы наполнить интернет-магазин 5000 товаров, то вы бы потеряли 25000 рублей и месяц времени, и это еще не говоря о том, что найти хорошего контент-менеджера большая беда.

 

Выбор между контент-менеджером и парсером очевиден, ведь парсер – это точность, скорость, выгода.


Grup@ Парсинг-Контент. Россия, Москва, пл. Новая д.6  +7 (499) 677-59-00