.
parser content

Пользовательское соглашение.


Внимание! Наберитесь терпения, длительность ответа может занять от 20 минут до 3 суток.

Приносим свои извинения за временные не удобства!


Заказать парсинг Online

Меню - все услуги

наполнение сайта контентом, тексты для сайта, парсинг e-mail, парсер телефонных номеров с сайтов, наполнение сайта цены, работа парсинг, парсинг товаров с интернет магазиа, парсинг e-mail, парсер текста с сайтов, сбор телефоных номеров, парсер дле, парсинг товаров интернет магазина цена, парсер цен интернет магазинов, наполнение сайта, заполнение сайта контентом

Предложить свою идею или прокоментировать уже существующие
 
----------------------------------------------------------------
Голосование    
*   *   *   *   *   *    *   *   *   *   *

Как Вы нас нашли ?

Из поиска Goggle
Из поиска Яндекса
На форуме
По рекомендации
Случайно
Я постоянный клиент

 
 
Парсинг-контент » Статьи » Новости интернета » Как цифра сгубила копирайт? Часть 3. Интернет

Как цифра сгубила копирайт? Часть 3. Интернет

Категория: Статьи » Новости интернета | Дата: 27-02-2013, 08:10 | Просмотров: Количество комментариев


Demonbaby, «Смерть Oink и короткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии»:
«Время больших лейблов завершилось. ...Вы сгорите дотла, а мы будем плясать вокруг этого костра. И вы сами же в этом повинны. Непременно, кое-где в глубине души вы знали, что сей день наступит, правда? Вся ваша промышленность основывается на нечестной бизнес-модели – вы владеете искусством, которое не делали, в обмен на предоставляемые вами услуги. Все подстроено, потому вы всегда выигрываете – даже если музыкант хорошо зарабатывает, вы получаете в 10 раз больше. И эта модель могла существовать только поэтому, что вы контролировали дистрибуцию, но сейчас все возвратилось в руки людей, вы выронили мяч, а могли эволюционировать».

Сначала, казалось бы, ничего не сулило неудачи. Пропускная способность Веба была слабенькой, и mp3-файлы, которыми обменивались юзеры, были малеханьких размеров и, соответственно, низкого свойства. Потому целью обмена было не столько составление собственной mp3-коллекции, сколько первоначальное ознакомление – типичное демо-прослушивание. Лицензионные CD были очень дороги (около 20$) для бедных студентов, чтоб брать их «вслепую» либо полагаться на один хит, раскрученный музыкальными каналами. Если прослушанный в формате mp3, музыкальный материал приходился по нраву, слушатель обычно шел в магазин и приобретал нужный компакт-диск.

Но схожее положение дел продолжалось недолго. Способности Глобальной сети росли, качество mp3 улучшалось, а компакт-диски оставались такими же необоснованно дорогими. Плюс ко всему формат mp3 позволял хранить гигантскую фонотеку прямо на жестком диске компьютерного винчестера, что устраняло юзера от мучительной смены дисков. Скоро Веб оказался забит веб-сайтами, на которые меломанами-энтузиастами выкладывалось астрономическое количество mp3-музыки на самый различный и самый прихотливый вкус. Поначалу запрошенную музыку выкладывали только на временные странички, которые спустя время исчезали. Еще бы! – за распространением mp3 уже стали смотреть скупые глаза правообладателей.

Тогда и в 1999 году южноамериканский парень по имени Шон Фэннинг делает так именуемую файлообменную сеть Napster. Хитрость заключалась в том, что сам по для себя сервер Napster не содержал никакой музыкальной продукции. Зато, благодаря ему, все зарегистрировавшиеся юзеры могли просто обмениваться mp3-файлами, хранящимися на собственных компьютерах. Другими словами, Napster предоставлял только услуги посредника и информатора о том, какая у кого музыкальная коллекция.

Логично, что популярность файлообменника росла как снежный ком. Чувствуя уже реальную опасность, аудиомагнаты в 2000 году набросились на Napster, призвав на помощь RIAA (Южноамериканская ассоциация компаний звукозаписи, отстаивающая их права). Вприбавок ко всему претензии к файлообменнику выдвинули группа METALLICA и рэппер Dr.Dre. После длительных мытарств – в феврале 2001 года – трибунал таки вынес решение закрыть Napster. Сервер сменил хозяев и перевоплотился в обыденный интернет-магазин по продаже лицензионных mp3.

Кстати, создание интернет-магазинов было хоть и разумной, но запоздалой попыткой аудиомагнатов взять в свои руки контроль над распространением музыки в Вебе. Чтоб приобретенные mp3 не составили конкуренции лицензионным компактам, применялись различные уловки. Файлы выкладывали с заниженным битрейтом, на их ставилась защита от копирования, а время от времени они даже переставали играть спустя отведенное время. Помогало всё это слабо. На любые защиты энтузиастами здесь же создавались программки их обходящие. К тому же интернет-магазины были рассчитаны, сначала, на людей с ленцой. Те, для кого средства были важнее времени, могли просто отыскать подходящую ссылку на бесплатные (а часто и поболее высококачественные) mp3. Естественно, веб-сайтов, где бесплатная музыка хранится открыто, сейчас осталось не достаточно. Зато появилось огромное количество хитрых и трудноуловимых систем хранения и скачки – различные файлообменники, «ослы» (eDonkey) и господствующие на данный момент торренты.

Совершенно озверев, аудиомагнаты начали вводить жесткие репрессии в отношении не только лишь распространителей нелегальных mp3, да и (невиданный прецедент!) потребителей. Допустим, вас могут засудить уже за то, что ваш ребенок скачал где-нибудь нелицензионное mp3. Это был уже акт бессилия. Ведь понятно, что проконтролировать всех юзеров Веба нереально, зато озлобить совсем не сложно.

На самом деле, аудиомагнатов сгубила простая алчность. Не следует забывать, что права на записи принадлежат никак не музыкантам, а звукозаписывающим лейблам. За музыкантами закреплены только права автора, также (если есть договоренность) отчисления от продаж. Так либо по другому главные сливки прибыли с продаж CD снимают не создатели, а аудиоиндустрия.

Жадность и инертность «продавцов» музыки привели к тому, что объемы продаж компакт-дисков быстро падают. Если в 2000 году компании продали 2,5 млрд CD, то в 2006 – вдвое меньше.
Все эти процессы ставят под колебание действенность старенькых отношений в сфере прав автора и аудиоиндустрии.

Demonbaby, «Смерть Oink и короткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии»:
«...Я не знаю, какой будет модель грядущего. Полагаю, что все имеющиеся детали этой мозаики останутся, но обменяются их порядок и правила. Может быть, записывающие компании грядущего будут существовать, чтоб управлять затратами на запись, и продвигать артистов, но они не будут обладать музыкой. Может быть, музыка будет бесплатной, а музыканты будут зарабатывать на концертах и сопутствующих товарах, а если им пригодится записать альбом, то записывающая компания получит процент от прибыли с концертов и продаж продуктов. Может быть, стопроцентно цифровые записывающие компании дадут группам средства, которые позволят им продавать музыку впрямую своим фанатам, и будут только брать маленький процент за предоставленные услуги. В любом случае, обладать музыкой будут исполнители».

Новые технологии воздействовали не только лишь на музыкальный бизнес. Поменялось и наше отношение к музыке. Слушатель оказался лицом к лицу с таким морем музыкальной инфы, о котором ранее не мог и грезить. И если ранее лицом меломана была имеющаяся в наличии коллекция дисков (так либо по другому ограниченная), то сейчас им является, сначала, сам подбор музыки. Музыкальная коллекция стала максимально персональной.

Автор:


Метки к статье Как цифра сгубила копирайт? Часть 3. Интернет : napster, будут, интернет, время, музыки, продаж, услуги, сейчас, могли

Похожие гаджеты
Поделиться с другими

napster, будут, интернет, время, музыки, продаж, услуги, сейчас, могли

  • Как находить бесплатные музыку и киноленты в вебе?
  • Jamendo: как скачать музыку безвозмездно и... легитимно?
  • Можно ли рассчитывать на подарки из Веба, либо Ее Величество Халява!
  • Что можно отыскать при помощи поисковой машины Гугл?
  • Как старенькый телефон приспособить для работы в Вебе?
  • Grup@ Парсинг-Контент. Россия, Москва, пл. Новая д.6  +7 (499) 677-59-00